RSS

12.03.2013 Выдано предписание собственнику жилого помещения
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики рассмотрела обращение о неправомерной перепланировке мест общего пользования в жилом доме №16 по пр. М. Горького г. Чебоксары.
Установлено, что в межквартирном коридоре смонтирована металлическая  дверь с запирающим устройством, ограничивающая другим собственникам пользование местами общего пользования. При этом в нарушение ст. 36 Жилищного Кодекса РФ, п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. №170) уменьшен размер общего имущества в многоквартирном доме. Согласно части 3 ст. 36 Жилищного кодекса РФ  уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений.
По результатам проверки собственнику жилого помещения дома №16 предписано произвести демонтаж двери или узаконить переустройство.

12.03.2013 О фактах привлечения к административной ответственности организаций и должностных лиц в феврале 2013 года
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики сообщает, что по результатам проверок в феврале текущего года к административной ответственности за нарушение требований, установленных жилищным законодательством (в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда), привлечены следующие должностные и юридические лица:

1. Главный инженер ООО "Новоюжный" Волков Ю.О.по ч.5 ст. 9.16 КоАП РФ на 5000 руб.;
2. Директор ООО "Интех" Вурнарского района Сантимер Л.В. по ст.7.23 КоАП РФ на 4000 руб.;
3. Мастер по электрическому хозяйству ООО "Пик-1" Иванов А.М. по ст.7.22 КоАП РФ предупреждение;
4. Инженер ОО "Коммунальные технологии" Денисов В.З. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
5. Директор ООО "УК "Стандарт" Скворцов Р.М. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
6. Главный инженер ООО "Пик-1" Мишин А.К. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
7. Директор Канашского филиала ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" Константинов В.В. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
8. Директор МУП "УК в ЖКХ г.Новочебоксарска" Никитин Н.В. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
9. И.о. директора ООО "Жилсервис" Мидейкин А.Н. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
10. Директор ООО "Озон" Иванов Н.И. по ст. 7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
11. Директор ООО "Строитель" Андреев Ю.П. (с.Калинино, Вурнар.р-н) по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
12. Директор ООО "Интех" Вурнарского района Сантимер Л.В. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
13. Мастер технического участка № 5 ООО "Пик-1" Клементьев А.Г. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
14. Главный инженер ООО "НИДИ" Григорьев В.А.  по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
15. Генеральный директор ОАО "Чапаевец" Пушков Г.А.  по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
16. Директор ООО "УК ЖКХ г.Новочебоксарска" Пастухов Н.Н.  по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
17 Главный инженер ООО "Системы управления" г.Шумерля .Баторшин О Г. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
18. Директор ООО "УК"Ноэвк" Ющенко А.В. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
19. Директор ООО "Богданка-Сервис" Александров Н.А. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
20. Начальник котельной ООО "Санаторий "Волжские зори" Барабаш В.И. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
21. Председатель правления ТСЖ "Наш дом" (п.Вурнары) Савинова Л.И. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
22. Председатель правления, ТСЖ "Наш дом" (п.Вурнары) Савинова Л.И. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
23. Председатель правления ТСЖ "На Садовой" (г.Ядрин) Яковлева И.Н. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
24. Главный инженер ООО "УК"Альфа" Егоров А.В. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
25. И.о. директора ООО "Мирный-1" Табакова И.И. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
26. Директор МП "УК ЖКХ" МО" г.Канаш ЧР" Кириллова И.В. по ст.7.23 КоАП РФ на 500 руб.;
27. Главный инженер ООО "УК "Текстильщик" Кобцев А.И. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
28. Начальник отдела по работе с населением ООО "УК "Прогресс" Потапова О.А. по ст.7.22 КоАП РФ на 500 руб.;
29. Председатель ТСЖ "Стрела" Бамбин Р.В. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.;
30. Директор ООО "УК "Текстильщик" Ердуков П.Н. по ст.7.22 КоАП РФ на 4000 руб.

12.03.2013 В Минрегионе России продолжается работа оперативного штаба Межведомственной рабочей группы по выработке предложений и принятию мер по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги
В Минрегионе России продолжается работа оперативного штаба Межведомственной рабочей группы по выработке предложений и принятию мер по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги
В Минрегионе России продолжается работа оперативного штаба Межведомственной рабочей группы по выработке предложений и принятию мер по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги.
Обработка информации, поступившей по итогам командировки Заместителей Министра регионального развития в федеральные округа, подтвердила увеличение платы граждан за отдельные коммунальные услуги в различных муниципальных образованиях 42 субъектов Российской Федерации.
В Дальневосточном федеральном округе рост платы граждан отмечен в 6 субъектах Федерации:
- Камчатский край (34 муниципальных образования);
- Хабаровский край (20 муниципальных образований);
- Сахалинская область (11 муниципальных образований);
- Еврейская автономная область (1 муниципальное образование);
- Республика Саха (Якутия) (1 муниципальное образование);
- Амурская область (5 муниципальных образований).
В г. Биробиджан Еврейской автономной области плата за отопление в среднем увеличилась на 14%, в муниципальных образованиях Камчатского края – на 32%. В 5 муниципалитетах Амурской области более чем в 2 раза увеличилась плата за холодное водоснабжение. В муниципальных образованиях Камчатского края на 17% подорожала плата за электроэнергию.
В Приволжском федеральном округе рост платы
граждан за коммунальные услуги отмечен в 4 субъектах Федерации:
- Республика Башкортостан (17 муниципальных образований);
- Республика Марий Эл (13 муниципальных образований);
- Чувашская республика (1 муниципальное образование);
- Самарская область (4 муниципальных образования).
В муниципальных образования Республики Башкортостан в январе 2013 года на 17% увеличилась плата граждан за горячее водоснабжение. В г. Чебоксары Чувашской Республики совокупная плата за коммунальные услуги увеличилась на 4-5%.
В Северо-Западном федеральном округе рост платы за коммунальные услуги отмечен в 6 субъектах Федерации:
- Архангельская область (6 муниципальных образований);
- Вологодская область (26 муниципальных образований);
- Республика Карелия (1 муниципальное образование);
- Республика Коми (16 муниципальных образования);
- Мурманская область (5 муниципальных образований);
- г. Санкт-Петербург (18 муниципальных образований).
В муниципальных образованиях Архангельской и Мурманской областей плата за тепло выросла примерно на 20%, в отдельных районах г. Санкт-Петербург – на 35%. В муниципалитетах Республики Коми на 24% увеличилась оплата услуги водоотведения.
В Северо-Кавказском федеральном округе рост платы
за коммунальные услуги отмечен в 4 субъектах Федерации:
- Ставропольский край (8 муниципальных образований);
- Чеченская Республика (12 муниципальных образований);
- Республика Северная Осетия-Алания (8 муниципальных образований);
- Карачаево-Черкесская Республика (9 муниципальных образований).
В муниципальных образованиях Ставропольского края на 7% увеличилась плата граждан за отопление и на 15% за горячее водоснабжение. В муниципалитетах Карачаево-Черкесской Республики почти в 1,5 раза выросла оплата услуги холодного водоснабжения.
В Сибирском федеральном округе рост платы за коммунальные услуги отмечен в 9 субъектах Федерации:
- Республика Алтай (10 муниципальных образований);
- Республика Бурятия (12 муниципальных образований);
- Республика Хакасия (13 муниципальных образований);
- Алтайский край (59 муниципальных образований);
- Забайкальский край (19 муниципальных образований);
- Иркутская область (6 муниципальных образований);
- Новосибирская область (52 муниципальных образований);
- Омская область (12 муниципальных образований);
- Томская область (1 муниципальное образование).
В муниципальных образованиях Омской области на 18% увеличилась плата граждан за отопление. На 42% выросла плата за горячее водоснабжение в муниципалитетах Новосибирской области.
В Южном федеральном округе рост платы за коммунальные услуги отмечен в 4 субъектах Федерации:
- Республика Адыгея (2 муниципальных образования);
- Краснодарский край (45 муниципальных образований);
- Астраханская область (2 муниципальных образования);
- Волгоградская область (3 муниципальных образования).
В муниципалитетах Краснодарского края в 1,5 раза подорожала плата за горячее водоснабжение и на 38% услуга водоотведения. В муниципальных образованиях Волгоградской области на 13% подорожали услуги газоснабжения.
В Центральном федеральном округе рост платы за коммунальные услуги отмечен в ряде муниципальных образований Белгородской, Владимирской, Калужской, Московской, Смоленской и Тамбовской областей. В Уральском Федеральном округе – в отдельных муниципалитетах Челябинской области и Ханты-Мансийского автономного округа.
Межведомственная рабочая группа провела анализ основных причин сложившейся ситуации. По отоплению в отдельных случаях рост платы обусловлен увеличением потребления, вызванным низкими зимними температурами и зафиксированным приборами учета. В других случаях его причиной стал переход к оплате услуги только на период отопительного сезона.
На увеличение платежей граждан за горячее водоснабжение повлиял рост тарифов в некоторых субъектах РФ, который, как правило, был обусловлен пересмотром нормативной температуры горячей воды. В ряде регионов при расчете новых нормативов плата за горячее водоснабжение увеличивалась, но при этом плата за тепло снижалась, и рост совокупного платежа оказывался незначительным.
Как уже отмечалось ранее, во всех регионах, где подтвердилось увеличение платы граждан за коммунальные услуги, реализованы мероприятия по исправлению ситуации – приостановлен ввод новых нормативов потребления, приняты решения, обеспечивающие перерасчет платы граждан по имевшемуся превышению.
Положительную активность проявило руководство Ленинградской области, в которой рост платы за отопление в 4 муниципальных образованиях был, как и во многих других муниципалитетах, связан с переходом на сезонную оплату услуги, однако в целом не повлиял на изменение платежей в регионе. Как пояснили в правительстве области, переход к сезонной оплате услуги производился только по согласованию граждан, а при наличии от них заявлений предоставлялась рассрочка по оплате коммунальных услуг.